edvoskina (edvoskina) wrote,
edvoskina
edvoskina

Categories:

про наброски



Все-таки Вика Семыкина Виктория Антолини (Victoria Semykina) полностью подкосила культуру уличного наброска. Не учебного, а острого, важного не анатомической правильностью, а запоминающимися деталями. Теперь ее не обойти, как скалу, стоящую на пути. Так и подмывает копировать приемчики, видеть так и делать, как она. Почти невозможно удержаться. Потому что в ее технике, получается то, что другими методами пытаешься сделать - а никак. Например ... укрупнение. Не знаю, как назвать, хотя много раз пыталась объяснить. Ты смотришь на человека и видишь ...раздувшиеся ноздри, брошку на груди, край платочка в пиджачном кармане. Мелкие детали, которые о многом говорят. Но когда этого человека рисуешь, то основное поле листа занимает ...его большое пальто, его широкая спина или крупная голова. И не получается кинематографического наезда. Правильный академизм не дает. Взгляд вынужден бесконечно скользить по общему, не цепляясь за частности. И только Вика может открыть кингстон и на тебя хлынет поток измененной реальности))) Ноги от ушей, нос, как горб, рука, как клешня. Но именно такими мы персонажей и видим, отличаем в толпе. Мгновенно перечисляем в уме характерные детали - цвет, форму, линию."О, какая пошла!"
А каноническим способом нарисовать - никак.
Вот я смотрела на прекрасного прыщавого музыканта напротив. А у него кольцо в носу. Большое. Как у племенного быка. А у него щеки розовые в крапинку. А у него волосы желтые и в сосульках. И все это можно только словами описать.
Эх...
Tags: картинки, наблюдая жизнь, подумала
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments